Условия

Условия бонусной системы

  1. Бонусная система распространяется только на машины, заказанные непосредственно Единой службе такси «Вираж»
  2. Бонусные баллы ЕСТ «Вираж» начисляются за каждую поездку.
  3. За первую поездку начисляется 50 бонусных баллов.
  4. За вторую и все последующие поездки, каждый раз начисляется 3 бонусный балл.
  5. Начисление бонусных баллов производится на счет соответствующий номеру телефона заказчика.
  6. 1 бонусный балл ЕСТ «Вираж» равняется 1 рублю скидки на поездку.
  7. Воспользоваться бонусными баллами можно только с телефонного номера соответствующего бонусному счету.
  8. Бонусными баллами  можно воспользоваться только в качестве скидки на услуги ЕСТ «Вираж».
  9. Скидка предоставляется только кратно 20 рублям, но не более 120 рублей за одну поездку.
  10. Бонусные балы не могут быть переданы другому лицу.

 

Термины и определения

Заказчик – физическое или юридическое лицо, оформившее заказа на услуги в Единой Службе Такси

Пассажир - физическое лицо, получающее услуги проезда.

Багаж – все перевозимые вещи пассажиров.

Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, оказывающее услуги перевоза пассажиров и провоза багажа

 

Условия оказания услуг

Используя сервис Единой Службы Такси «Вираж» (далее – ЕСТ «Вираж») для оформления заказа такси любым из способов (по телефону, либо через интернет) заказчик принимает все условия сделки, которые подробно изложены ниже:

1. В цепочке оформления и предоставления услуги такси ЕСТ «Вираж» осуществляет роль «оператора», выполняющего на безвозмездной основе для Заказчика, следующие функции:

При этом ЕСТ «Вираж» не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений.

2. Оформляя заказ такси через «Единую Службу Такси» посредством мобильного телефона Заказчик даёт согласие на получение на свой номер информации об услугах, акциях ЕСТ «Вираж» и перевозчиков, сотрудничающих с ЕСТ «Вираж» в виде смс-сообщений. Для отключения данной опции Заказчику необходимо оформить соответствующее заявление по месту нахождения ЕСТ «Вираж».

3. В момент посадки в такси Заказчик заключает устный двусторонний договор перевозки (публичный договор фрахтования) с перевозчиком (фрахтовщиком).

Ответственность за своевременную подачу транспортного средства для перевозки надлежащего качества, соответствующего всем техническим нормам и правилам, на заявленный адрес полностью лежит на перевозчике (фрахтовщике).

«Единая Служба Такси» оповещает Заказчика о прибытии транспортного средства на указанный в заказе адрес или о его местонахождении, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова такси, получая всю эту информацию от перевозчика (фрахтовщика).

4. Правила исполнения заказов, полученных перевозчиками (фрахтовщиками) от ЕСТ «Вираж»:

4.1. Первоначальная стоимость поездки, озвученная Заказчику ЕСТ «Вираж» может быть скорректирована перевозчиков при изменениях в маршруте, остановках и простоях в пути по инициативе пассажира согласно прейскуранту перевозчика.

4.2. Перевозчик обязан оповестить Заказчика по указанному в заявке телефону о подаче транспортного средства, государственном номере, марки и цвете кузова.

4.3. Бесплатное время ожидания для заказчика после получения сообщения о прибытии такси составляет 10 минут. По истечению бесплатного времени Заказчику по телефону предлагается услуга платного ожидания ещё 10 минут. Если по истечению этих 20 минут Заказчик не вышел к транспортному средству и дважды не ответил на вызов по телефону – это считается односторонним отказом Заказчика от своего заказа и транспортное средство убывает с заданной точки маршрута. При этом Заказчик не возмещает расходы ЕСТ «Вираж» по приёму и обработке заказа, а также услуги Перевозчика по подаче и платному простою транспортного средства.

4.4. При задержке транспортного средства Заказчик уведомляется по телефону. В случае если Заказчик дважды не принял вызов на телефоне, считается, что Заказчик отказался от заказа в одностороннем порядке, и заказ аннулируется.

4.5. Заказчик может сделать предварительный заказ не менее чем за 60 минут и сообщить при этом необходимое (рекомендуемое) время подачи автомобиля. Такси может прибыть заблаговременно и Заказчик получит смс-оповещение или звонок автоинформатора с сообщением о готовности автомобиля. Заказчик может произвести посадку не позднее указанного в заказе времени во избежание оплаты простоя.

4.6. Если время ожидания такси Заказчика при срочном заказе превышает 10 минут, или при предварительном заказе Заказчик осуществляет посадку в такси позднее рекомендованного времени – каждая минута простоя оплачивается Перевозчику в соответствие с действующим прейскурантом на текущую дату поездки.

4.7. Маршрут поездки определяет Перевозчик исходя из оптимальности и быстроты. Если Заказчик хочет изменить маршрут или совершать остановки во время поездки – стоимость заказа пересчитывается по факту доставки Заказчика до пункта назначения согласно прейскуранту.

4.8. Если все вещи пассажира одновременно помещаются в багажник автомобиля Перевозчика, они провозятся без дополнительной оплаты. Размещение вещей в багажнике или салоне автомобиля согласовывается с Перевозчиком.

4.9. Если объём вещей пассажира не помещается в объём багажника автомобиля Перевозчика, взымается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика.

4.10. Допустимые для перевозки в салоне автомобиля вещи – свободно проходящие в дверные проёмы, не загрязняющие и не портящие сидений, не создающие помех водителю для управления транспортным средством и пользования зеркалами заднего вида.

4.11. В легковых такси запрещается перевозка грузов, суммарная масса которых превышает норматив загрузки багажника автомобиля Перевозчика, установленный заводом-изготовителем.

4.12. В легковых такси запрещается перевозка резко пахнущих и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозийных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров.

4.13. Допускается перевозка в такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных (не крупнее кошки) и птиц в клетках (корзинах, коробах, контейнерах и др.) с глухим дном, если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида. За перевозку собак взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика (кроме перевозки собак карликовых пород, находящихся на руках у пассажира).

4.14. Запрещается перевозка лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

4.15. При обнаружении в салоне автомобиля подозрительных предметов следует соблюдать следующие меры безопасности:

5. ЕСТ «Вираж» не несёт перед Заказчиком материальной и иной ответственности за действия или бездействия Перевозчика (фрахтовщика) в следующих случаях:

Получи скидку на поездку 50%